Обращаем ваше внимание, что билеты продаются на сайтах организаторов событий или у партнеров – кассовых операторов. Ссылки на покупку билетов расположены в разделе "Афиша".
Уважаемые болельщики! Билеты на матч вы можете приобрести только на официальном сайте ФК «Урал» или в магазине клуба в ТЦ «Гринвич».
Что такое карта болельщика?
Карта болельщика – это новый цифровой сервис для безопасного и комфортного посещения футбольных матчей. Номер карты нужен для покупки билетов и абонементов, а также для оформления доступа на стадион по аккредитации.
Кому потребуется карта?
Оформление карты обязательно для всех, кто будет на стадионе в день матча: болельщикам, организаторам, участникам соревнований, представителям СМИ.
Когда, где и как можно оформить электронную карту болельщика?
Чтобы оформить карту болельщика, нужно зарегистрироваться на Госуслугах. После этого карту можно оформить тремя способами — на Госуслугах, в МФЦ регионов из списка или в приложении «Госуслуги Карта болельщика».
Также за день до матча (с 10:00 до 20:00) и в день матча (с 10:00 до окончания матча) рядом со стадионом "Екатеринбург Арена" работает временный МФЦ, где можно быстро оформить карту болельщика и сразу посетить игру. Временный МФЦ находится около гейта 1 (ул. Пирогова).
Какие данные нужны для карты?
Паспорт, свидетельство о рождении (для детей до 14 лет), портретное фото на светлом фоне, номер телефона, адрес электронной почты.
Можно ли будет оформить карту болельщика без аккаунта на Госуслугах?
Нет, для оформления карты обязательна учётная запись на Госуслугах. Если у вас нет возможности создать аккаунт на Госуслугах, вы можете обратиться в МФЦ, где вам помогут.
Обязательно ли приходить в МФЦ, если уже есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах?
Да, обязательно. Визит в МФЦ нужен для подтверждения личности. Обязательно возьмите с собой паспорт или свидетельство о рождении (для детей младше 14 лет).
Как оформлять карту детям, у которых нет паспорта?
Для детей младше 14 лет оформить электронную карту болельщика могут их родители или официальные представители. Для этого им необходимо подать заявление и загрузить фотографию ребенка через свой личный кабинет на Госуслугах.
Посещать МФЦ для подтверждения личности детям не нужно. Достаточно, чтобы в центр пришел родитель или официальный представитель со своим паспортом и свидетельством о рождении ребенка (или свидетельством об усыновлении, или актом о назначении опекуна). Официальный представитель должен будет взять с собой еще и нотариальную доверенность.
После оформления каты на ребенка родитель или представитель сможет привязать билет в личном кабинете на Госуслугах.
Может ли родитель купить билеты по номеру своей карты детям?
Родитель может передать свои билеты ребенку через личный кабинет на Госуслугах, указав номер его карты болельщика. Или приобрести билет сразу на карту ребенка.
Можно ли передавать билет другому человеку?
В личном кабинете на Госуслугах можно будет передать билет, приобретенный на вашу карту болельщика, другому человеку. Для этого нужно будет указать либо номер его карты болельщика, либо номер телефона, либо адрес электронной почты, который использовался при оформлении карты болельщика.
Можно ли будет подарить билет?
Можно купить билет, указав номер карты болельщика (или номер телефона, или электронный адрес) человека, которому вы хотите подарить билет. Билет появится в его личном кабинете.
Также можно купить билет на свою карту болельщика, а затем передать ее через личный кабинет на Госуслугах.
Нужно ли будет предъявлять при входе на стадион паспорт?
Нет. На входе достаточно будет отсканировать QR-код (он сформируется автоматически в личном кабинете на Госуслугах после покупки билета и назначения владельца). QR-код содержит информацию о билете и о карте болельщика.
Как оформить билет для академий и детских домов?
Организаторы матчей смогут предоставлять билеты академиям, детским домам и другим учреждениям. После передачи билетов ответственному лицу, ему необходимо будет передать билеты детям – привязать к ранее оформленным картам болельщика каждого из них.
По каким причинам могут отказать в оформлении карты?
Основания для отказала закреплены в ч.4 ст.20.6 Федерального закона №329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации».
Можно ли будет подать апелляцию?
Если человек не согласен с решением об отказе в выдаче карты, он может пожаловаться на это решение в Минспорт России. Если речь идёт о технической ошибке, её исправят, и карта будет выдана.
Будет ли какая-то горячая линия, где можно будет задать вопросы по карте болельщика?
Да, можно будет обратиться в службу поддержки Госуслуг по телефону 8 800 100 70 19 или 115 (для звонков с мобильного телефона). В голосовом меню нужно выбрать 4.